Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Приемы крупнейших игроков в области масштабирования становятся все более актуальными для остальных, что выражается в распространении инверсии архитектуры, пишет на портале The New Stack Джон Братсет, основатель и генеральный директор Vespa.ai. Вы когда-нибудь задумывались, как крупнейшие мировые интернет- и социально-медийные компании могут так быстро доставлять алгоритмизированный контент столь большому количеству пользователей? Представьте себе, что нужно делать таким, как TikTok, чтобы обеспечивать людей бесконечным потоком персонализированных видеоклипов на их телефоны. У них есть некая модель, представляющая пользователя, и они должны использовать ее, чтобы найти среди миллиардов альтернатив наиболее подходящие клипы для показа именно этому пользователю. А поскольку у них миллиарды пользователей, им нужно делать это миллионы раз в секунду. Традиционные решения Наивный способ решить проблему TikTok — сравнить модель пользователя с каждым видеоклипом, чтобы определить, насколько каждый из них подходит данному пользователю. Многие понимают, что такой подход не работает — при миллиарде видео и миллионе запросов в секунду это превращается в квадриллион сравнений в секунду! Очевидным решением этой проблемы является индексирование: поддержка структуры данных, которая позволяет находить подходящие согласно модели пользователя видеоклипы без необходимости рассматривать каждый клип. Например, если в модели пользователя отмечается предпочтение англоязычных видеороликов ... читать далее.