Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Все больше и больше компаний полагаются на аналитику данных, чтобы принимать более разумные и обоснованные бизнес-решения и не отставать от отраслевых изменений в условиях конкурентного рынка. В результате специалисты в области науки о данных вынуждены ежедневно извлекать, обрабатывать, очищать и анализировать данные из различных источников для различных целей в рамках организации. Но конечно, когда речь идет об аналитике данных, тяжелую работу должны выполнять машины, пишет на портале BigDATAwire Арианна Вогель, старший директор по маркетингу продуктов компании Foursquare. Согласно исследованию IBM, специалисты по анализу данных тратят 80% своего времени на поиск и очистку данных, а не на извлечение из них полезных инсайтов. Организации хотят, чтобы их сотрудники проводили меньше времени, утопая в данных, и больше времени использовали их для принятия быстрых и обоснованных решений, которые помогают бизнесу развиваться. Для достижения успеха необходимо то, что я называю «демократизацией аналитики данных», чтобы дать возможность большему числу сотрудников принимать более быстрые решения, не полагаясь на команды технических специалистов по данным, которые должны извлекать для них ценные инсайты. Проще говоря, демократизация аналитики данных означает оснащение команд инструментами бизнес-аналитики (BI) или no-code/low-code, чтобы более широкое сообщество получило возможность реализовать их преимущества. Эти преимущества включают в себя расширение инноваций, дополнительное время ... читать далее.