Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Помощь со стороны искусственного интеллекта позволяет агентам контакт-центров не только решать проблемы с обслуживанием клиентов, но и способствовать росту доходов компании, пишет на портале No Jitter Робин Гарайс, генеральный директор и главный аналитик компании Metrigy. ИИ набирает обороты во многих сферах бизнеса, но одна из наиболее значимых — обслуживание клиентов. Помощники агентов-людей, цифровые агенты и сложная аналитика являются катализаторами значительных изменений в роли агентов контакт-центров — как виртуальных, так и человеческих. Руководители служб клиентского опыта (CX) сосредоточены на нескольких ключевых целях, которые они преследуют при разработке своей ИИ-стратегии для человеческих и виртуальных агентов: повышение эффективности процессов, повышение удовлетворенности клиентов и, в конечном счете, содействие росту бизнеса компаний. Виртуальные агенты могут эффективнее решать более простые вопросы, снимая часть нагрузки с агентов-людей. Однако ИИ играет важную роль и в тех взаимодействиях, которые требуют внимания человека. Их ассистирование помогает сотрудникам службы поддержки не только решать проблемы, но и продавать клиентам товары и услуги, превращая контакт-центр из центра затрат в генератор прибыли. Виртуальные агенты: автоматизация основ Одно из самых больших изменений, которое ИИ привнес в обслуживание клиентов, — это появление виртуальных агентов, также известных как чатботы или голосовые боты. Это не те роботы, которые говорят как роботы ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Accenture: автономный ИИ требует высокого уровня доверия Искусственный интеллект — это новый цифровой мир, утверждает Accenture в своем последнем отчете «Technology Vision 2025». В 25-м выпуске исследования компании, озаглавленном «AI: A Declaration of Autonomy», ИИ рассматривается не только как важнейшая технология, но и как катализатор, способный ...
Четыре основы, без которых генеративный ИИ не будет работать Генеративный искусственный интеллект (GenAI) может изменить ваш бизнес, но только если вы заложите правильный фундамент. Портал The New Stack рассказывает об основных принципах, сформулированных на основе экспертных мнений HBR, KPMG и других аналитиков. Если вы думаете, что GenAI — это идеальное ...
«Усыновить» искусственный интеллект — задача бизнеса, который хочет выжить Как руководитель направления ИТ-дизайна в British American Tobacco (BAT) Вячеслав Гладышев изменил стандарты отрасли, трансформировав глобальную компанию. В эпоху цифровой трансформации ключевая роль принадлежит лидерам, способным не только внедрять инновации на своих предприятиях ...
Прогноз развития квантовых технологий, которые разрушат барьеры в 2025 году В 2025 г. квантовые вычисления перейдут от экспериментальных прорывов к практическому применению, которое может изменить целые отрасли. Опираясь на значительные достижения 2024 г. в области аппаратного обеспечения, коррекции ошибок и гибридных систем, квантовая область готовится решать проблемы ...
Тенденции развития облачных сервисов 2025 года: отраслевые и бессерверные В 2025 г. рынок облачных сервисов ожидают серьезные изменения: поставщики будут ориентироваться на отраслевые вертикали, а бессерверные решения наберут обороты, сообщает портал The New Stack. Заглядывая в будущее вселенной облачных сервисов, можно выделить несколько заметных тенденций, которые, как ...
Accenture: автономный ИИ требует высокого уровня доверия Искусственный интеллект — это новый цифровой мир, утверждает Accenture в своем последнем отчете «Technology Vision 2025». В 25-м выпуске исследования компании, озаглавленном «AI: A Declaration of Autonomy», ИИ рассматривается не только как важнейшая технология, но и как катализатор, способный ...
Четыре основы, без которых генеративный ИИ не будет работать Генеративный искусственный интеллект (GenAI) может изменить ваш бизнес, но только если вы заложите правильный фундамент. Портал The New Stack рассказывает об основных принципах, сформулированных на основе экспертных мнений HBR, KPMG и других аналитиков. Если вы думаете, что GenAI — это идеальное ...
Прогноз развития квантовых технологий, которые разрушат барьеры в 2025 году В 2025 г. квантовые вычисления перейдут от экспериментальных прорывов к практическому применению, которое может изменить целые отрасли. Опираясь на значительные достижения 2024 г. в области аппаратного обеспечения, коррекции ошибок и гибридных систем, квантовая область готовится решать проблемы ...
Тенденции развития облачных сервисов 2025 года: отраслевые и бессерверные В 2025 г. рынок облачных сервисов ожидают серьезные изменения: поставщики будут ориентироваться на отраслевые вертикали, а бессерверные решения наберут обороты, сообщает портал The New Stack. Заглядывая в будущее вселенной облачных сервисов, можно выделить несколько заметных тенденций, которые, как ...
Тенденции развития баз данных: обзор за 2024 год и взгляд в будущее Эндрю Бруст, директор Blue Badge Insights, представил на портале The New Stack обзор основных тенденций развития баз данных в 2024 г. — таких как векторное хранилище, GraphQL и открытые форматы таблиц (open table formats, OTF) — и то, что они предвещают в 2025 г. Для баз данных 2024-й стал годом ...