Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Помощь со стороны искусственного интеллекта позволяет агентам контакт-центров не только решать проблемы с обслуживанием клиентов, но и способствовать росту доходов компании, пишет на портале No Jitter Робин Гарайс, генеральный директор и главный аналитик компании Metrigy. ИИ набирает обороты во многих сферах бизнеса, но одна из наиболее значимых — обслуживание клиентов. Помощники агентов-людей, цифровые агенты и сложная аналитика являются катализаторами значительных изменений в роли агентов контакт-центров — как виртуальных, так и человеческих. Руководители служб клиентского опыта (CX) сосредоточены на нескольких ключевых целях, которые они преследуют при разработке своей ИИ-стратегии для человеческих и виртуальных агентов: повышение эффективности процессов, повышение удовлетворенности клиентов и, в конечном счете, содействие росту бизнеса компаний. Виртуальные агенты могут эффективнее решать более простые вопросы, снимая часть нагрузки с агентов-людей. Однако ИИ играет важную роль и в тех взаимодействиях, которые требуют внимания человека. Их ассистирование помогает сотрудникам службы поддержки не только решать проблемы, но и продавать клиентам товары и услуги, превращая контакт-центр из центра затрат в генератор прибыли. Виртуальные агенты: автоматизация основ Одно из самых больших изменений, которое ИИ привнес в обслуживание клиентов, — это появление виртуальных агентов, также известных как чатботы или голосовые боты. Это не те роботы, которые говорят как роботы ... читать далее.