Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Традиционные управляемые сервисы в течение долгого времени были поставлены перед фундаментальной дилеммой: достижение высокого качества предоставления услуг при сохранении экономической эффективности. Сегодня управляемые сервисы, вслед за офшорингом и облаками, меняются на фундаментальном уровне под влиянием искусственного интеллекта, принимая новую сервисную парадигму, сочетающую модели, основанные на производительности, автоматизацию и человекоориентированное совершенствование, пишет в корпоративном блоге Фредерик Жирон, вице-президент, старший директор Forrester по исследованиям. Этот сдвиг происходит во всех отраслях — от HR и цепочек поставок до служб поддержки и производственных операций. Сервисы на базе ИИ представляют собой следующую волну, потенциально они могут заменить или существенно дополнить человеческий капитал. Контакт-центры как острие копья Рассмотрим контакт-центр — исторически ручной и низкорентабельный центр затрат. Сегодня он переходит на модель, основанную на ИИ: ИИ-платформа обрабатывает львиную долю взаимодействий и непрерывно учится на каждом из них. Ориентированные на ИИ поставщики услуг, такие как Crescendo.AI, предоставляют «managed services-as-software» («управляемые сервисы как ПО»), которые переворачивают экономику и ценностное предложение традиционного аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Платформа Crescendo.AI обещает использовать передовые большие языковые модели (LLM) и собственную интеллектуальную собственность для бесшовной обработки ... читать далее.