Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Измерение клиентского опыта (CX) давно стало краеугольным камнем программ по улучшению качества CX, однако традиционные методы обратной связи, основанные на опросах, все чаще требуют эволюции. Поскольку компании стремятся к более точному пониманию восприятия клиентов, стратегии, основанные на искусственном интеллекте, становятся мощным дополнением к традиционным методам измерения, пишут в корпоративном блоге Рич Сондерс, старший аналитик Forrester, и Пит Жак, главный аналитик Forrester. Передовые технологии и аналитические методы пересматривают современные способы измерения опыта и извлечения инсайтов. У CX-руководителей есть возможность — и ответственность — возглавить эту трансформацию. Чтобы оставаться актуальными, они должны отказаться от устаревших методик, принять инновации и модернизировать стратегии измерения. Команды CX могут получать более глубокие и действенные инсайты, чем дают обычные опросы и статичные показатели. Эти передовые возможности улучшают CX и приводят к измеримым улучшениям бизнес-показателей, укрепляя связь между CX-инициативами и финансовым успехом. Модернизация измерения CX: предстоящие возможности По мере того как организации совершенствуют систему измерения CX, получаемые ими инсайты позволяют руководителям понять финансовые выгоды от повышения качества CX и определить приоритетность возможностей его улучшения для достижения максимального эффекта. Устаревшие стратегии часто не способны побудить к действию или доказать финансовую ценность ... читать далее.