Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мы стоим на пороге цифровой революции в сфере потребительского опыта, пишет в корпоративном блоге Орели Л’Хостис, главный аналитик Forrester. Внедрять инновации в этой области организации заставляет сочетание множества факторов: — Потребители общаются в цифровом формате, получая доступ к продуктам и услугам с помощью различных устройств, каналов и платформ. Теперь они ожидают бесперебойного обслуживания в нужные моменты и часто ищут индивидуальный и персонализированный опыт для достижения своих целей. — Синергия развивающихся и новых технологий ускоряет трансформацию цифрового опыта, меняя способы взаимодействия компаний с потребителями, оптимизации операций и предоставления ценности. — Конкуренция обостряется. В то время как потребители вынуждены ориентироваться в «цифровом море однообразия», ведущие компании используют передовые технологии и обширные партнерские экосистемы для быстрой разработки и масштабирования инновационных продуктов, услуг и бизнес-моделей. Цифровой опыт эволюционирует, становясь более ориентированным на человека Сегодня мы уже наблюдаем постепенную интеграцию в интерфейсы различных способов взаимодействия, включая сенсорное, текстовое, голосовое, тактильное и жестовое. Приложения позволяют пользователям использовать голосовые команды, чтобы задавать вопросы, изучать товары и услуги и совершать платежи. Виртуальные помощники используют дополненную реальность для виртуальных пробных покупок. Смарт-часы обеспечивают тактильную обратную связь для ... читать далее.