Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
По итогам прошлого года отечественный рынок ERP вырос на 15-20% и почти достиг 100 млрд. руб., CRM — на 16-18%. Среди основных причин положительной динамики эксперты называют уход зарубежных вендоров из России и плановое импортозамещение ПО, что повлекло рост отечественной разработки и повышенный спрос компаний на российские сервисы. Однако это не единственные причины, стимулирующие увеличение спроса на российские CRM- и ERP-системы. Рассмотрим основные тренды и драйверы в данных направлениях. CRM: что из свеженького? Мировой рынок CRM уверенно расширяется и, согласно прогнозам IndusryARC, уже к началу 2026-го достигнет объема 96,39 млрд. долл. при среднегодовом темпе роста 10,6%. Предпосылкой для этого стал тот факт, что все больше компаний по достоинству оценивают преимущества внедрения системы и ее синергии с другими ИТ-решениями для бизнеса. Однако ожидаемого эффекта, который позволяет сэкономить только за счет использования инструментов сквозной аналитики (как части грамотной CRM), нельзя добиться при помощи только коробочного решения. Именно поэтому тренд № 1 на рынке CRM — это кастомизация и персонализация. Переход от стандартных коробочных решений, которые предлагают универсальный функционал без учета особенностей компании, к индивидуальным CRM-системам, имеет весомые преимущества для бизнеса. К ним относятся: — гибкость настройки под задачи бизнеса и оперативность адаптации к внутренним и внешним изменениям; — улучшенная защита конфиденциальных данных внутри ... читать далее.