29.08.2002 ЭкспертизаВопрос о том, какие задачи решает CRM-система, постепенно перешел в разряд риторических; сейчас актуально становится обсуждать место CRM в общей инфраструктуре корпоративных систем. В частности, очень популярен тезис, согласно которому вопросы организации работы с клиентами трактуются как расширение концепции управления деятельностью предприятия, а CRM-системы, соответственно, дополняют функционал интегрированных информационных систем. Отчасти, наверное, так и есть. Однако практика показывает, что автоматизация столь важной для современного предприятия области деятельности, как взаимодействие с клиентами, развивается во многом по своим законам. Соответственно, будет нелишне вернуться к, казалось бы, банальной теме функционала продуктов класса CRM — на этот раз на основе конкретного опыта, уже имеющегося в России. Профиль клиента Компания: ОАО "Альфа-банк" Местонахождение: Москва Руководитель: Сергей Меднов, вице-президент Проблема: Автоматизация процесса продаж банковских услуг Профиль партнера Компания: "ФБ Консалт" Местонахождение: Москва Руководитель: Андрей Тимошкин, руководитель проекта Решение: Внедрение CRM-системы на базе полностью русифицированной версии SalesLogix, интегрированной с центральной процессинговой системой банка и адаптированной к требованиям заказчика Логика продаж в интересах всей компании Внедрение CRM-системы SalesLogix компании Interact Commerce Corporation (http://www.interactcommerce.com) в Альфа-банке, как и любой корпоративный ...
читать далее.