01.03.2004 ЭкспертизаСредняя компания Z занимается бизнесом, тесно связанным с оказанием услуг клиенту. Она использует управленческую систему X, имеющую достаточно гибкий внутренний инструментарий и хорошо налаженную. Товарная гамма компании не слишком богата по номенклатуре и имеет сезонный характер. Теоретически у Z должна быть достаточно обширная однородная клиентская база; компания планирует дальнейшее привлечение клиентов и повышение качества работы с ними. Для этого предполагается создать контакт-центр. Не слишком сложные задачи работы с клиентской базой вполне позволили бы получить весь необходимый функционал на базе внутреннего инструментария управленческой системы. Между тем на рынке наработан уже достаточный опыт консультантов и интеграторов по развитию системы X (с одной из таких компаний у Z имеется продуктивный опыт сотрудничества) и соответствующие услуги относительно дешевы. Но решить проблему полностью силами таких партнеров не позволяют следующие обстоятельства: * необходимо решать проблемы вопросы коммуникационной инфраструктур, тесно связанные с созданием контакт-центра; * необходимо определиться с персоналом контакт-центра (набор сотрудников, обучение). Такие сотрудники - достаточно специфичная категория, да и потребность в них неравномерна в течение года. Можно заказать контакт-центр под ключ, однако в данном случае это может оказаться избыточным и слишком дорогим решением. Можно отдать все или часть услуг на аутсорсинг, но тогда тоже возникает вопрос к консультанту: какую ...
читать далее.