22.05.2008 Экспертиза, Сети и телекоммуникацииШведский телекоммуникационный оператор Европы TELE2 отличается от своих конкурентов тем, что стремится предлагать самые низкие цены на рынке услуг связи. Российский филиал компании в сентябре 2007 года открыл новый call-центр. Это решение, в том числе с точки зрения ИТ-составляющей, как нельзя лучше воплощает философию TELE2 — предоставление простых в использовании услуг по невысоким ценам. Компания «TELE2 Россия», начавшая свою деятельность в 2003 году, на сегодняшний день обслуживает абонентов в шестнадцати регионах нашей страны. Это более 8,5 миллиона человек. Особенно стремительно абонентская база росла в последние годы. Только за 2007-й её рост составил 33%. По словам Натальи Лошкаревой, директора call-центра «TELE2 России», на таком высококонкурентном рынке, как сотовая связь, помимо низкой цены за услуги каждому абоненту важно предоставить высокое качество обслуживания. Это явилось причиной создания нового современного call-центра необходимого масштаба и функциональности, но в то же время позволяющего сокращать издержки. Ранее компанией были организованы отдельные call-центры в регионах, которые невозможно масштабировать. У руля — бизнес В результате объявленного тендера исполнителем была выбрана компания КРОК, предложившая решение на платформе Avaya. Новый call-центр решили создать в Ростове-на-Дону, потому что там уже несколько лет функционировал прежний аналогичный центр, обслуживавший помимо Ростова четыре близлежащих региона (Белгород, Воронеж, Курск, Липецк ...
читать далее.