29.10.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКогда крупной фармацевтической фирме потребуется специальный ингредиент под названием “Рекомбинантный протеин А”, она скорее всего обратится в компанию Repligen, вице-президент по развитию рынка которой Лаура Вайтхаус сказала: “Мы единственные поставщики для наших клиентов”. Это, конечно, хорошо для бизнеса Repligen, но в то же время накладывает колоссальную ответственность на ее руководителей. Они должны быть абсолютно уверены, что их ИТ и все проводимые ими основные операции никогда не дадут сбоя, что может приостановить поставки протеина А и нанести ущерб клиентам и пациентам. В течение нескольких минувших лет Repligen ощущала постоянно нарастающее давление со стороны своих клиентов, требующих не только улучшить планирование, с тем чтобы была обеспечена непрерывность бизнеса, но и предоставить им четкие доказательства этих улучшений. В последние годы компания работала над созданием программы восстановления после аварий и обеспечения непрерывности бизнеса, но эти усилия были не слишком активными. Поэтому, когда руководство Repligen услышало о появлении сертифицированного стандарта непрерывности бизнеса BS25999, разработанного подразделением проблем управления института BSI (British Standards Institute), то оно решило им воспользоваться, ведь этот стандарт не только предлагает набор действий для реализации политики, но и предусматривает выдачу сертификатов клиентам. “Как только представилась возможность сертифицировать управление непрерывностью нашего бизнеса ...
читать далее.