29.10.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииКогда предприятия начинают в полной мере использовать инструменты для работы в социальных сетях, сотрудники, которым уже полюбились сайты Twitter, Facebook, MySpace и им подобные, стремятся распространить свои навыки по сетевому общению на приложения для микроблогов типа Yammer и Dotster. Но как компаниям добиться, чтобы компьютерный инструментарий способствовал росту производительности труда, а не превращался в подобие кофейного автомата, возле которого все забывают о работе? Довольно трудно установить связь между производительностью и такими действиями, как ведение микроблогов. С появлением новых технологий задача, вероятно, еще больше усложнится. Но существуют некоторые стратегии, позволяющие использовать инструменты социальных сетей с максимальной эффективностью. Откажитесь от оценок Хотя компании, вероятно, будут прибегать к различным методам измерения производительности труда сотрудников, применяющих Web 2.0, некоторые эксперты считают, что польза от них сомнительна. “Когда речь идет о тех, от кого требуются обширные знания, корпорации в большинстве случаев не измеряют эффективность их телефонных разговоров, электронной почты или использования переговорных комнат, — заметил Гил Иехуда, старший аналитик компании Forrester Research. — Руководство исходит из того, что лучшим критерием является общая производительность труда”. Вместо разработки критериев продуктивности компаниям следует просто поверить, что она возрастет. “Широко известно, что инструменты Web 2.0 ...
читать далее.