Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Когда предприятия начинают в полной мере использовать инструменты для работы в социальных сетях, сотрудники, которым уже полюбились сайты Twitter, Facebook, MySpace и им подобные, стремятся распространить свои навыки по сетевому общению на приложения для микроблогов типа Yammer и Dotster. Но как компаниям добиться, чтобы компьютерный инструментарий способствовал росту производительности труда, а не превращался в подобие кофейного автомата, возле которого все забывают о работе? Довольно трудно установить связь между производительностью и такими действиями, как ведение микроблогов. С появлением новых технологий задача, вероятно, еще больше усложнится. Но существуют некоторые стратегии, позволяющие использовать инструменты социальных сетей с максимальной эффективностью. Откажитесь от оценок Хотя компании, вероятно, будут прибегать к различным методам измерения производительности труда сотрудников, применяющих Web 2.0, некоторые эксперты считают, что польза от них сомнительна. “Когда речь идет о тех, от кого требуются обширные знания, корпорации в большинстве случаев не измеряют эффективность их телефонных разговоров, электронной почты или использования переговорных комнат, — заметил Гил Иехуда, старший аналитик компании Forrester Research. — Руководство исходит из того, что лучшим критерием является общая производительность труда”. Вместо разработки критериев продуктивности компаниям следует просто поверить, что она возрастет. “Широко известно, что инструменты Web 2.0 ... читать далее.