13.11.2008 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииПеред ИТ-отделами сегодня стоит огромная проблема: независимые поставщики услуг постоянно твердят руководителям компаний, что способны решать ИТ-задачи лучше, чем их собственные сотрудники. Как известно, информационные технологии далеко не всегда обеспечивают такую отдачу, какую обещают производители, поэтому бизнес-менеджеры, разочарованные текущим состоянием дел, готовы прислушаться к таким посулам. В результате возникает важный вопрос: как ИТ-команде упрочить положение в компании и избежать передачи своих функций посторонним лицам? Лучше всего воспользоваться тактикой потенциальных соперников. Взгляните, как работает типичный поставщик ИТ-сервисов, и вы увидите, что его тариф включает цену самой услуги и дополнительные затраты. Прибыль он получает, естественно, за счет разницы между тем, сколько он берет за свой сервис, и тем, во что тот ему обходится. В большинстве случаев поставщики ИТ-сервисов утверждают, что, обслуживая множество клиентов, могут предлагать свои услуги дешевле, чем тратит компания на содержание собственного ИТ-отдела, выполняющего такую же функцию. Вот только у таких обещаний есть одно слабое место: сторонний поставщик не может работать без прибыли. А поскольку ИТ-подразделение обычно собственных выгод не преследует, подобные утверждения вызывают оправданные сомнения. Рассмотрим, например, фирму Cummins Business Services. Ее исполнительный директор Флойд Рьютен превратил ИТ-команду в некоммерческую сервисную организацию с единственной задачей ...
читать далее.