Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Каким образом ваша организация извлекает истинную ценность из имеющейся бизнес-информции? Ответ на этот вопрос в течение десятилетий оставался серьезной проблемой для специалистов по технологиям и руководителей бизнеса. По мнению Джо Бугайски, старшего аналитика, специализирующегося на бизнес-аналитике (BI) в компании Burton Group (Мидвейл, штат Юта), со времен, когда отчеты сводились к простым диаграммам, средства BI значительно продвинулись в своем развитии, и тем не менее этой отрасли предстоит еще очень долгий путь, прежде чем она сможет предложить компаниям деловую информацию, на основании которой можно предпринимать конкретные шаги и достигать желаемых результатов. “В мире BI грядут огромные перемены, — сказал Бугайски. — Нынешний инструментарий присутствует на рынке с начала 1990-х, а кое-что появилось еще раньше. И эти средства по-прежнему слишком сложны для многих пользователей. Мы очень часто принуждаем людей напрямую иметь дело с технической абракадаброй, которая стоит за BI, и при этом большинство деловых пользователей до сих пор не имеют доступа к ценной информации, которая подавалась бы в простом виде. В результате у пользователей возникают вопросы к подразделениям бизнес-аналитики: а что вы для нас сделали в последнее время? Лучшие BI-команды отвечают на это, выделяя пять новых направлений, меняющих облик мира BI. Направление 1: упреждающий анализ Если бы Рэму Нагаппану, управляющему директору компании Pershing (Джерси-Сити, шт. Нью-Джерси ... читать далее.