Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Нынешним летом компания SAP и концерн “Калина” подвели итоги совместного внедрения информационной системы на парфюмерном предприятии в Екатеринбурге и оценили результаты ее многомесячной эксплуатации в рабочем режиме. Парфюмерия “Сделано в России” Для того чтобы понять специфику проекта, несколько слов нужно сказать об объекте внедрения. Свою историю “Калина” ведет с 1942 г., когда в Свердловске (ныне Екатеринбурге) на основе эвакуированных мощностей московской фабрики “Новая заря” было основано парфюмерно-косметическое предприятие “Уральские самоцветы”, создавшее впоследствии один из символов советской эпохи — одеколон “Тройной”. Рыночная эпоха началась для производства с приватизации в 1992 г., но свою новейшую историю она отсчитывает с 1996-го, когда у компании сменились владельцы, руководство и, что самое главное, принципы организации работ. Новые порядки на предприятии за их строгость многие были склонны сравнивать с методами одного небезызвестного советского диктатора, но с учетом наглядных результатов такой политики эти сравнения вскоре стали завершаться добавлением “в хорошем смысле”. Так или иначе, но уже к 1998 г. компания становится лидером отечественного рынка по объемам продаж продукции. А дальше была смена названия, ребрендинг, вывод на рынок нескольких торговых марок, которые сейчас известны даже людям, совсем не интересующимся парфюмерией, выход на международный рынок и ... читать далее.