29.10.2010 ЭкспертизаНайти иголку в стоге сена непросто. Еще сложнее выискать самых ценных клиентов среди тысяч других. Клиентов, которые лояльны бренду, откликнутся на предложение воспользоваться новой услугой и приобретут максимальный набор наиболее прибыльных продуктов. Чтобы найти и идентифицировать таких клиентов, компании и инвестируют немалые средства в целевой маркетинг. Традиционно законодателями мод в технологиях целевого маркетинга являются телеком-компании и банки. За ними следуют (в некоторых случаях и опережая) авиаперевозчики и крупные сетевые ритейлеры — например, авиакомпания Deutsche Lufthansa AG с широко известной программой лояльности Miles&More или флагман программ поощрения покупателей британский Tesco. Стартовав в 1993 г. программу Miles&More, компания Deutsche Lufthansa AG заложила тем самым фундамент для долгосрочного партнерства со своими пассажирами. Когда число владельцев карт превысило 7 млн, в компании появилось подразделение, отвечающее за целевой маркетинг. Сегодня оно проводит маркетинговые кампании для более чем 100 клиентских сегментов. Кроме того, с помощью решений класса advanced analytics можно справляться с такими задачами, как развитие клиента в течение его жизненного цикла с помощью кросс-продаж, упреждение оттока пассажиров, определение потенциала для новых маршрутов и др. По нашему опыту, используемые аналитические методы незначительно варьируются от индустрии к индустрии. Исходя из поставленных задач изменяется представление ...
читать далее.