Как язык международного общения, в том числе и делового, английский необходим во всех сферах бизнеса и, конечно, в финансовой. В банках он требуется сотрудникам казначейских подразделений — для общения с западными контрагентами, например, по операциям заимствований на рынке межбанковского кредитования и многим другим вопросам. Специалисты отделов корреспондентских отношений не смогут обойтись без него при ведении корсчета, открытого в Bank of New York или любом другом западном банке. Знание английского необходимо сотрудникам при работе в международной финансовой системе SWIFT, на участке торгового финансирования и на многих других направлениях. Для небольшого банка эту проблему можно снять, установив на несколько рабочих мест локальные версии специализированных программных продуктов. Но в случае с крупным многофилиальным банком этот вариант решения проблемы вряд ли можно считать целесообразным. Тысячи потенциальных пользователей, неизбежная для большой структуры текучка персонала, территориально-распределенная структура, необходимость установки обновлений — все это делает обслуживание локальных продуктов хлопотной и дорогостоящей задачей. Поэтому внедрение в ЗАО “Райффайзенбанк”, российской дочке австрийского “Райффайзен Банк Интернациональ АГ”, корпоративного словаря Lingvo Intranet Server (LIS) производства компании ABBYY выглядит вполне обоснованным подходом к задаче обеспечения своих сотрудников профессиональным, доступным в онлайн-режиме сервисом ... читать далее.