25.03.2011 Экспертиза, Идеи и практики автоматизацииОрганизация Corporate Executive Board считает, что на протяжении ближайших 12 месяцев ИТ-подразделениям придется решать следующие три основные проблемы: усиление контроля за бизнес-партнерами; совершенствование управления информацией; реализация сквозных бизнес-сервисов. Инициаторами обращения к этим трем пунктам выступят CIO, стремящиеся сделать свои ИТ-подразделения как можно более гибкими, направляя при этом ресурсы на обеспечение роста и не отказываясь от давшихся с таким трудом завоеваний в области интеграции данных и контроля расходов. Контроль над ИТ: установление подлинно партнерских отношений с бизнесом Благодаря тому, что ИТ-сервисы становятся все доступнее, а услуги типа “ПО как сервис” (software as a service, SaaS) все более зрелыми, бизнес-лидеры получают возможность самостоятельно принимать решения по техническим вопросам. Конечные пользователи требуют предоставить им небывало широкий выбор. С разрешения ИТ-подразделения или без него они приносят на работу новые устройства и ожидают тщательного их обслуживания. CIO необходимо приспособиться к происходящим изменениям, помогая тем, кто не является техническими специалистами, принимать правильные решения в области технологий. С этой целью мы рекомендуем CIO предпринять следующие шаги. 1. Добейтесь единого понимания важнейших функций бизнеса. Выработайте четкую позицию в отношении разнообразных требований различных бизнес-руководителей на основе общего языка, оперирующего функциями бизнеса ...
читать далее.