Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Организация Corporate Executive Board считает, что на протяжении ближайших 12 месяцев ИТ-подразделениям придется решать следующие три основные проблемы: усиление контроля за бизнес-партнерами; совершенствование управления информацией; реализация сквозных бизнес-сервисов. Инициаторами обращения к этим трем пунктам выступят CIO, стремящиеся сделать свои ИТ-подразделения как можно более гибкими, направляя при этом ресурсы на обеспечение роста и не отказываясь от давшихся с таким трудом завоеваний в области интеграции данных и контроля расходов. Контроль над ИТ: установление подлинно партнерских отношений с бизнесом Благодаря тому, что ИТ-сервисы становятся все доступнее, а услуги типа “ПО как сервис” (software as a service, SaaS) все более зрелыми, бизнес-лидеры получают возможность самостоятельно принимать решения по техническим вопросам. Конечные пользователи требуют предоставить им небывало широкий выбор. С разрешения ИТ-подразделения или без него они приносят на работу новые устройства и ожидают тщательного их обслуживания. CIO необходимо приспособиться к происходящим изменениям, помогая тем, кто не является техническими специалистами, принимать правильные решения в области технологий. С этой целью мы рекомендуем CIO предпринять следующие шаги. 1. Добейтесь единого понимания важнейших функций бизнеса. Выработайте четкую позицию в отношении разнообразных требований различных бизнес-руководителей на основе общего языка, оперирующего функциями бизнеса ... читать далее.