Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
C момента своего возникновения в середине 90-х годов отрасль хранилищ данных и бизнес-аналитики смогла накопить большой опыт и разработать набор оптимальных методик и рекомендаций (best practice). Хотя не все заказчики подходили к этой тематике равнозначно требовательно, общее состояние наработанных методик и практик, связанных с управлением данными (качеством данных, управлением жизненным циклом данных, безопасностью и приватностью данных), достигло к настоящему времени достаточно зрелого уровня. Однако с возникновением феномена больших данных и появлением новых платформ разработки аналитических приложений, поддерживающих работы с информацией самого разного типа (таких, как Hadoop), появился очевидный вопрос — актуально ли применение этих накопленных методик в новых условиях? По общему признанию, не все варианты применения Hadoop были предназначены для аналитиков, однако, возможно, трудности с ранним внедрением этой платформы заслуживают их внимания. Проблема приобретает значительную остроту, если проанализировать, как большинство крупнейших ИТ-поставщиков платформ данных позиционировали Hadoop: EMC Greenplum, HP Vertica, Teradata Aster Vertica и другие рисуют картину, в которой Hadoop является лишь расширением вашего [SQL] корпоративного хранилища данных. Отсюда вытекает следующий вопрос: если Hadoop представляет собой расширение вашего хранилища данных или платформы бизнес-аналитики, следует ли применять прежние методики управления данными? Мы фокусируем наши ... читать далее.