Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Тему этой статьи подсказал редакции один из читателей, откликнувшийся на публикацию* в CRN/RE, посвященную мотивации менеджеров по продажам. «Как мотивировать менеджеров, которые нашли достаточно клиентов для желаемой зарплаты и больше двигаться не хотят? — написал он. — Они уже купили квартиры, машины и все, о чем мечтали, когда начинали. Сейчас им около 30 лет, а они уже, как пенсионеры, лишний раз не пошевелятся. Зачем? Ведь они достигли желаемого. Что с ними делать, чем заинтересовать?» Действительно — и это подтверждают некоторые участники статьи — нередко менеджеры по продажам, особенно работающие с крупными клиентами, довольно быстро, уже к 30–35 годам, добиваются успеха — продажи идут неплохо, по-накатанному, зарплате можно только позавидовать, многие личные цели достигнуты. И в этот период отдача от них часто снижается: пул клиентов набран, проценты от продаж идут, «рвать жилы» теперь вроде бы незачем. Это в конечном счете сказывается на бизнесе компании. Как мотивировать таких людей на дальнейшее развитие? Чем их заинтересовать? Эту ситуацию можно назвать спадом в работе, можно — застоем. Очень удачное, на мой взгляд, определение дал ей Павел Ефремов, директор по развитию компании «ЛайтНэтКомплекс»: «кризис продавца среднего возраста». Масштабы явления: как часто и насколько сильно Большинство наших собеседников, как участников ИТ-рынка, так и бизнес-консультантов, считают, что периоды застоя у ведущих продавцов, казалось бы, самого ... читать далее.