Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новые инструменты и технологии - шаг вперед в реализации программы технической поддержки Корпорация Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон) в мае анонсировала новый online-инструментарий и пакет технологий для управления постоянно растущим контингентом пользователей, обращающихся за технической поддержкой на ее Web-сервер ( http://www.miсrosoft.com /suppor ). Благодаря этому пользователи теперь получили доступ к новым инструментам диагностики и программным утилитам; они также могут разместить запрос на бесплатную поддержку. Кроме того, Microsoft выпустила новый пакет услуг для малых и средних предприятий, который предоставляет больше возможностей по поддержке и сопровождению через Сеть. Эти нововведения стали не чем иным, как ответной реакцией на то, что все больше пользователей для решения проблем, связанных с аппаратными средствами и программным обеспечением, предпочитают обращаться к службам технической поддержки фирм через WWW, а не по телефону. Согласно прогнозу Dataquest (Сан-Хосе, шт. Калифорния), к 1998 г. более половины всех проблем сопровождения продуктов будут решаться через Internet; в прошлом году этот показатель составил лишь 26%. “Люди хотят самостоятельно разобраться со своими проблемами, не прибегая к помощи телефонного аппарата” - так считает Линда Гленики, менеджер по технической поддержке корпорации Microsoft. Web-сервер технической поддержки Microsoft на сегодняшний день включает в себя модуль “оперативного консультанта” по поиску и устранению ... читать далее.