Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Amdocs, поставщик решений и сервисов для обслуживания клиентов, обнародовала результаты второго международного исследования на основе опроса владельцев смартфонов, которое выявило связь между показателем лояльности клиентов (Net Promoter Score,NPS) и прибылью и издержками операторов. Показатель лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) представляет собой стандартную отраслевую оценку лояльности потребителя и его готовности рекомендовать своего оператора другим людям. Исследование показало прямую взаимосвязь между NPS и прибылью поставщиков услуг: 88% клиентов отметили, что готовы тратить на услуги связи почти на треть больше, при условии более высокого качества обслуживания. При этом 84% опрошенных утверждают, что с удовольствием посоветовали бы своего оператора членам семьи и друзьям, а это позволит оператору снизить затраты, связанные с привлечением новых клиентов. «Такие исследования помогают количественно определить значение показателя лояльности клиента (NPS) для роста прибыльности, — отметил Фред Райхельд (Fred Reichheld), основатель компании Bain & Company’s Loyalty Practice и создатель системы управления Net Promoter. — Результаты исследования — недвусмысленное послание игрокам отрасли: если вы хотите наращивать прибыль — повышайте качество обслуживания». Среди основных выводов проведенного международного исследования, результаты которого основаны на опросе 2000 потребителей услуг связи можно выделить следующие: показатель NPS у операторов все еще ... читать далее.