Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Xerox развивает двухступенчатую систему продаж, но не хочет ущемлять интересы старых партнеров 23 июля Эндрю Хорн, который с января этого года возглавляет в московском представительстве Xerox отдел по развитию новых направлений бизнеса, встретился в “Палас-отеле” с журналистами нескольких компьютерных изданий и в дружеской беседе изложил им свое видение новой стратегии корпорации на российском рынке. Эндрю Хорн: “Мы не изобретаем ничего нового, а просто учитываем реалии рынка” Мы уже отмечали (см. PC Week/ RE, № 21/97, с. 1), что до недавнего времени Xerox придерживалась одноступенчатой схемы продвижения своей продукции через верных только ей прямых партнеров, которые осуществляли не только продажу, но и техническое обслуживание поставляемого ими оборудования. В то же время около 85% продукции компании составляют товары массового спроса ценой до $1000 (факсимильные аппараты, струйные и лазерные принтеры, копировальные устройства производительностью до 20 листов в минуту и т. д.). Во всем мире успешно реализуются по известной двухзвенной цепочке дистрибьютор - дилер, предполагающей также наличие достаточного числа независимых авторизованных сервис-центров. Эндрю Хорн сообщил: “Xerox построила в России очень мощную дилерскую сеть, насчитывающую около ста партнеров и охватывающую примерно 90% территории страны. Из них 12 - 15 уже сейчас фактически действуют как дистрибьюторы. Причем уровень предоставляемых им скидок таков, что многим фирмам с более низкими оборотами ... читать далее.