Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Грамотный полководец выигрывает битву еще до начала сражения. Сунь Цзы. «Искусство войны» Борьбу за рынки сбыта часто сравнивают с военными действиями. Аналогий действительно много. Противники — это конкурирующие компании, оружие — их продукция. Союзники вендоров — дистрибьюторы, а полки и дивизии — дилеры и реселлеры. И как в любой армии, у компаний есть штабы и стратеги, которые разрабатывают планы по продвижению продукции и захвату рынков. Очевидно, что успех в бизнесе во многом зависит от выбранного направления развития, грамотной и эффективной стратегии работы. Все игроки находятся в одинаково сложных условиях: ограниченность в финансах, необходимость строжайшей экономии, агрессивная конкурентная среда. В этой ситуации преимущество будет на стороне той фирмы, которая раньше других найдет новые перспективные ниши, продукты, не ошибется в выборе партнеров и сможет их поддержать. Поставки в регионы занимают существенную долю в объемах продаж всех крупных производителей и дистрибьюторов. В относительных величинах этот показатель у разных игроков может отличаться в разы. У одних региональный бизнес составляет четверть оборота, у других перевалил за 80%. Но в любом случае, если переходить к абсолютным величинам, речь идет об очень крупных суммах, от которых напрямую зависит само существование компаний. Вот почему все игроки особое внимание уделяют формированию региональной стратегии. Как рассказал Игорь Белик, коммерческий директор Treolan, на регионы ... читать далее.