25.09.1997 ИТ-рынокКроме заботы о характеристиках и ценах, для того, чтобы уйти от конкуренции, поставщики компонент и периферии применяют программы поддержки VAR’ов. Внимательно следя за каналом сбыта и идя навстречу VAR’ам, нуждающимся в лучшем обслуживании и технической поддержке, поставщики вводят в эксплуатацию линии связи со своими реселлерами в самой большой из возможных сетей — Интернет. Производители утверждают, что пришли к пониманию того, что заниматься заказными системами лучше всего обеспечивая обслуживание и поддержку своих VAR’ов. Выполняя пожелания реселлеров, поставщики создают заказные Web-узлы специально для них. Кроме возможности связи со службами технической поддержки, Web-узлы производителей обеспечивают VAR’ам получение детальной информации о продуктах и инструменты для оформления заказов. Для того чтобы VAR’ы были в курсе всего нового, недостаточно просто снабжать их информацией о продуктах. Производители предоставляют данные и о будущих разработках, что дает VAR’ам возможность определить стратегию еще до того, как о новых изделиях будет официально объявлено. «Обслуживание и поддержка выходят на первое место»,—сказал Дуг Мэй, вице-президент по маркетингу и дистрибуции компании Fujitsu Computer Products of America Inc. С 1995 по 1996 г. Fujitsu увеличила объем продаж НЖМД на 123% — успех, который компания приписывает своему вниманию к каналу сбыта. Признавая сборку в канале «великолепной возможностью» для развития бизнеса аппаратных средств, Fujitsu в ответ на пожелания ...
читать далее.