Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Канальный маркетинг строится на ценности предложения, но бес прячется в том, как определить «ценность». Например, некоторым людям с техническим мышлением может показаться очень ценным предложение «терабайтов твердотельной памяти с гигабайтами буферной кэш-памяти». Однако это, возможно, мало что скажет вашим покупателям. Зачастую они даже могут не знать, что это означает. Что значит «ценность»? Вероятно, это звучит как глупый вопрос с ясными ответами, но неэффективность маркетинга многих компаний, являющихся канальными партнерами, говорит об ином. Вспомним поговорки: «что одному хорошо, другому плохо» или «на вкус и цвет товарища нет». Всё зависит от угла зрения. Если у вашего клиента активно растут розничные продажи и его система кассовых терминалов в пиковые периоды перестает справляться с потоком транзакций, то, вполне возможно, для этого клиента действительно очень ценна вышеупомянутая твердотельная память. Но он об этом может совершенно не догадываться из-за формы, в которую облечено предложение. А что если сказать о «большом объеме памяти, записывающей и отдающей данные с большой скоростью, соответствующей потребностям вашего бизнеса»? Такая формулировка преимуществ будет близка вашему клиенту, и в этом состоит весь смысл. В фокусе покупатель Многие технически ориентированные люди настолько увлечены технологиями, что могут рассказывать о них до бесконечности. К сожалению, они обычно изъясняются на языке, который понятен нам и нашим коллегам, но вряд ли будет понятен ... читать далее.