Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Канальный маркетинг строится на ценности предложения, но бес прячется в том, как определить «ценность». Например, некоторым людям с техническим мышлением может показаться очень ценным предложение «терабайтов твердотельной памяти с гигабайтами буферной кэш-памяти». Однако это, возможно, мало что скажет вашим покупателям. Зачастую они даже могут не знать, что это означает. Что значит «ценность»? Вероятно, это звучит как глупый вопрос с ясными ответами, но неэффективность маркетинга многих компаний, являющихся канальными партнерами, говорит об ином. Вспомним поговорки: «что одному хорошо, другому плохо» или «на вкус и цвет товарища нет». Всё зависит от угла зрения. Если у вашего клиента активно растут розничные продажи и его система кассовых терминалов в пиковые периоды перестает справляться с потоком транзакций, то, вполне возможно, для этого клиента действительно очень ценна вышеупомянутая твердотельная память. Но он об этом может совершенно не догадываться из-за формы, в которую облечено предложение. А что если сказать о «большом объеме памяти, записывающей и отдающей данные с большой скоростью, соответствующей потребностям вашего бизнеса»? Такая формулировка преимуществ будет близка вашему клиенту, и в этом состоит весь смысл. В фокусе покупатель Многие технически ориентированные люди настолько увлечены технологиями, что могут рассказывать о них до бесконечности. К сожалению, они обычно изъясняются на языке, который понятен нам и нашим коллегам, но вряд ли будет понятен ... читать далее.