01.07.1999 ИТ-рынокРеселлеры, которые продают серверы brand name, модели компаний второго эшелона и серверы собственной сборки, считают, что поставщикам PC-серверов, пытающимся бороться с доминирующим положением устройств малоизвестных изготовителей на рынке малых и средних предприятий, предстоит решить задачу не из легких. По мнению реселлеров, основные барьеры, которые приходится преодолевать поставщикам серверов brand name, — это высокие цены, удовлетворенность потребителей «безымянными» изделиями, переход PC-серверов в категорию потребительских товаров и растущий уровень знаний клиентов о серверах. Тем не менее поставщики фирменных устройств медленно отвоевывают рынок у компаний, занимающихся собственной сборкой, акцентируя внимание пользователей в основном на более высокой надежности и управляемости своих изделий, наделяя их дополнительными функциями и обещая более высокий уровень технического обслуживания, нежели у поставщиков второго эшелона и мелких сборщиков. У ряда компаний, в частности у Compaq, альтернативной стратегией (с целью сокращения расходов) стали прямые продажи. По данным недавнего опроса CRN, на рынке малого и среднего бизнеса лучше других продаются серверы собственной сборки, а Compaq занимает первое место среди ведущих поставщиков. Мелким сборщикам принадлежит 31% рынка, за ними следует Compaq с 22%; доля Hewlett-Packard составляет 11%, а IBM — 9,3%. «Для многих малых компаний цена сервера — решающий фактор», — говорит Пол Джиованни, владелец реселлерской компании ...
читать далее.