Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Когда в январе Джерр Стэд занял пост исполнительного директора и председателя фирмы Legent, это назначение было обоснованным. Его предшественник, Джон Бертон, по-прежнему крупный акционер Legent, сумел довести стоимость компании до 500 млн. долл., но ему не хватало соответствующего опыта работы, чтобы идти дальше. Legent нуждалась в тяжеловесе, который мог бы вышибать двери у исполнительных директоров фирм-корпоративных потребителей и продавать предприятия. Стэд, любитель урезать расходы, который в свое время помог AT&T "переварить" NCR, был именно тем, кто нужен. В начале года в интервью, которые давали Стэд, Бертон и тогдашний председатель Legent Джо Хенсон, чувствовалось некоторое сомнение в возможности дальнейшего развития потенциала компании и в ее способности приносить прибыль. Несмотря на то что Legent старалась выглядеть респектабельно во всем, у нее были периоды застоя, когда она меняла свою ориентацию с больших машин на архитектуру клиент-сервер. В 1994 году продажи росли быстро, достигнув 500 млн. долл., но дохода не было.Хотя в области управления системами не принято обсуждать внутренние дела при посторонних, Legent обнародовала свою стратегию, но плохо справилась с се реализацией. Возможно, это произошло потому, что в свое время фирма приобретала зрелые компании, производящие ПО для мэйнфреймов, - Goal Systems, Morino Associates, Duquesne Systems и другие. В результате Legent постоянно покупала и продавала, прибавляла там, отнимала здесь, так что ... читать далее.