01.07.2000 ИТ-рынокСтремясь к укреплению своих позиций на рынке SOHO, компания Xerox предпринимает разносторонние меры. И если внешне более заметны, по крайней мере для канала, многочисленные маркетинговые программы для реселлеров, не менее важна и такая составляющая бизнеса, как сервис. Год назад (1 июля 1999 г.) компания объявила об изменении политики в области сервиса малой офисной техники (факсы, принтеры и копиры производительностью до 15 коп./мин) с целью сделать его более привлекательным и выгодным как для покупателя, так и для продавца. И вот подведены первые итоги. Напомним, что суть этой политики состоит в двухуровневой организации сервиса: авторизованные сервисные центры (первый уровень) и авторизованные сервисные агенты (второй уровень). Первые занимаются организацией работы по гарантийному и послегарантийному обслуживанию, содержат расширенный склад запчастей, разрешают конфликтные ситуации и дают рекомендации по сложным случаям ремонта. В Xerox их называют дистрибьюторами сервиса. Сервисные агенты занимаются непосредственно ремонтом техники. Сама же компания Xerox в рамках новой схемы компенсирует партнерам затраты по ремонту и пополняет (бесплатно) парк запчастей для гарантийного обслуживания на складах авторизованных центров. Кроме того, как сообщили представители Xerox в компании, снижены цены на 200 наиболее ходовых комплектующих. Все это, несомненно, облегчает жизнь реселлерам, продающим технику Xerox, сервисное и гарантийное обслуживание сегодня не их забота; цены на ...
читать далее.