17.07.2000 ИТ-рынокКомпании стремятся как можно быстрее перевести цепочку поставок в онлайновый режим. А нельзя ли при необходимости поменять вход и выход в этой цепочке, чтобы она работала в обратном направлении? Интернет позволил компаниям чрезвычайно упростить процесс выполнения заказов. Однако если заказ оказался ошибочным или доставлено не то, что нужно, то главное, что может спасти добрые отношения с клиентом, — это эффективный механизм возврата. Согласно прогнозу компании Forrester Research, к 2002 г. объем возврата товаров розничным Интернет-продавцам составит 11 млрд. долл., что приведет к убыткам от 1,8 до 2,5 млрд. долл. Обслуживание этого возврата готовятся взять на себя как ветераны отрасли, так и новые компании "чистой обратной логистики" (pure-play reverse logistics). "Примерно 10% всего, что покупается, возвращается обратно, — говорит главный управляющий и президент компании ReturnCentral.com Дэвид Хоммрич. — Мы хотим управлять всем потоком информации из точки покупки, куда бы эта информация ни направлялась". Дэвид Хоммрич и его брат Томас, вице-президент той же компании по операциям, основали ее в сентябре прошлого года с целью координации (с помощью арендуемого у ASP прикладного ПО) процесса возврата на всем протяжении цепочки поставок. Используемое компанией ReturnCentral.com решение, включающее программы Virtual Returns Desk и Returns Center, нацелено на основные сегменты И-бизнеса. "Сейчас в перекрестии нашего прицела розница (B2C), однако сегмент B2B ...
читать далее.