Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
МАРКЕТИНГИ пытается уточнить и увеличить число клиентов, стоящих на её платформеЦель любой коммерческой структуры - не только сохранить, но и расширить круг своих партнеров. При этом в качестве “пряников” могут выступать не только новые продукты или услуги, но и новые звания и льготы. 11 сентября компания Hewlett-Packard (www.hp.ru), стремясь активизировать работу с российскими корпоративными заказчиками, официально объявила о новой стратегии в отношении отечественных ИТ-фирм, знающих толк в ее хард- и софтверных корпоративных технологиях (в более развитых в информационном плане государствах такого рода “перестройка” НР произошла несколько раньше). Хилмар Лоренц: “Если растет спрос, то должен расти и удовлетворяющий его канал”Прежде чем излагать суть перемен, отметим, что в российском представительстве HP (www.hp.ru) с прямыми (в смысле оказания маркетинговой и информационной поддержки) партнерами работают два относительно независимых подразделения: департамент дистрибуции и малого и среднего бизнеса (он, как следует из названия, курирует “коробочных” дистрибьюторов, а также клиентов “средней руки”) и департамент корпоративных компьютерных систем, ведающий взаимоотношениями с крупными заказчиками. Рис. 1. Прежняя структура прямых партнеров департамента корпоративных компьютерных систем российского представительства Hewlett-PackardПоследний вплоть до конца лета (см. рис. 1) взаимодействовал лишь с компаниями, обладающими статусом VAR (Value Added Reseller), т. е. с ... читать далее.