10.11.2002 ИТ-рынокКомпьютерное оборудование нужно обслуживать — это аксиома. И здесь на первый план выходят не продавцы техники, а компании, обеспечивающие ее сервис. По этому поводу Владимир Сидоров, генеральный директор крупной новосибирской компании «НЭТА», высказывает категорическое суждение: «Важен ли сервис в регионах? На этот вопрос можно ответить только так — насколько серьезно региональная компания развивает сервис продаваемой техники, настолько успешен ее бизнес. Другого мнения быть не может». Сервис как средство повышения имиджа Компании в регионах продают только то, что закупают в канале сбыта производителей, которые и должны обеспечивать необходимый сервис. Большинство как иностранных, так и российских производителей, работающих на отечественном рынке ИТ, создали и развивают свои сервисные сети (см. спецвыпуск CRN/RE № 3/2001). Большинство из них стремятся к тому, чтобы сервисная сеть в максимальной степени охватывала территорию страны, что продиктовано не столько их желанием, сколько потребностью. Крупные производители, как правило, принимают участие в объявляемых госструктурами и крупными корпоративными заказчиками тендерах, одним из условий которых часто является наличие сервисных центров (СЦ) почти во всех субъектах РФ. И в регионах один за другим появляются СЦ, обычно создаваемые на базе партнерских компаний, ориентированных на продажу техники поставщика. Зачастую, создав свой СЦ в каком-либо городе на базе партнера — розничной компании Х, производитель спустя некоторое ...
читать далее.