15.12.2003 ИТ-рынокНесколько месяцев назад московский офис Xerox приступил к реализации новой партнерской политики, затрагивающей в основном направление General Office, а также Channels. Об этих изменениях корреспонденту CRN/RE Наталии Майоровой рассказывает Константин Клейн, директор по маркетингу «Ксерокс (Россия и СНГ)». CRN/RE: В чем заключается суть новой партнерской политики? Константин Клейн: Сохранив существующие бизнес-модели, мы ввели новые партнерские статусы — бизнес-партнер (в основном для компаний по направлению General Office) и реселлер (в основном для классических дилеров Channels). В отличие от премьер-партнеров, полностью ориентированных на Xerox, к большинству бизнес-партнеров мы не будем предъявлять требование эксклюзивности. Это ведущие в своем регионе ИТ-компании, поставляющие широкий ассортимент оборудования и услуг, работающие с крупными местными заказчиками и имеющие прочные позиции в офисном сегменте. Большинство из них не имеет опыта продвижения техники Xerox. Сотрудничество с ними по форме сходно с взаимодействием с премьер-партнерами, включая регулярные личные контакты с региональным представителем «Ксерокс (Россия и СНГ)». Статус реселлера введен в основном для компаний, закупавших до этого дистрибьюторскую линейку Xerox и заинтересованных в продвижении и дальнейшем обслуживании более мощного оборудования. CRN/RE: Для чего это делается? К.К.: Мы хотим укрепить позиции компании на рынке офисной печати, особенно в некоторых его сегментах. По данным аналитиков ...
читать далее.