03.06.2005 ИТ-рынокКорреспондент CRN/RE Маринэ Восканян беседует с Хайко Мейеринком, главным директором Cisco Systems по дистрибуции и работе с партнерами второго уровня в регионе EMEA. CRN/RE: В чем сегодня заключается стратегия Cisco в работе с каналом сбыта, что изменилось за последний год? Хайко Мейеринк: Нельзя сказать, что наша стратегия работы с каналом сильно менялась в течение последних нескольких лет. Все это время мы старались повысить эффективность взаимодействия с нашими партнерами. Одна из задач саммита — понять, в каких технологических нишах и секторах рынка игроки канала работают лучше всего, и предоставить им максимальную поддержку, разработав различные программы в зависимости от их рыночной специализации. В связи с этим нас очень радует большое количество партнеров, специализирующихся на вертикальных решениях. Более 85% продукции Cisco во всем мире продается через партнеров, при этом доход партнеров от продаж оборудования Cisco составляет более 30%. Поэтому мы в хорошем смысле очень сильно зависим друг от друга. Последние несколько лет мы уделяем особое внимание окупаемости инвестиций, сделанных партнерами. Отношения с каналом должны быть выгодны его игрокам: только так мы сможем быть уверены, что они не начнут работать с другими вендорами — нашими конкурентами. По итогам минувшего года маржа в канале возросла, и во многом это произошло благодаря выгодным условиям наших партнерских программ. Я думаю, что у Cisco сейчас уникальная возможность для работы с каналом — мы можем ...
читать далее.