24.06.2005 ИТ-рынокАндрей Тихонов, директор по развитию каналов сбыта IBM EE/A, в недавнем интервью CRN/RE (см. № 7/2005, с. 22 «Как IBM интегрирует свои каналы сбыта в России») рассказывал о том, как московский офис IBM перестраивает партнерскую сеть в России и других странах СНГ. Речь шла в основном о самой реорганизации, занявшей несколько лет, о ее мотивах и предыстории. Теперь у IBM в странах СНГ действует интегрированный канал сбыта. Он объединяет партнеров всех типов, продающих все виды ее продуктов и решений. Как функционирует этот канал? Какие задачи решают сейчас сотрудники отделов по работе с партнерами? С какими проблемами им приходится сталкиваться? Об этом CRN/RE рассказывают менеджеры московского офиса IBM. Андрей Чукаев, руководитель отдела по работе с бизнес-партнерами Мой отдел отвечает за работу с прямыми партнерами IBM — дистрибьюторами и системными интеграторами. На сегодня у нас восемь дистрибьюторов в России и шесть в других странах СНГ. Среди партнеров-интеграторов — ведущие ИТ-компании России, такие, как IBS, КРОК, ЛАНИТ, «ТехноСерв А/С», «Открытые технологии» и др., а также близкие к группе лидеров и быстро растущие компании, работающие в различных отраслях рынка. Всего у нас более 50 прямых партнеров в России и около 35 в других странах СНГ. Исходя из нашей оценки позиций IBM на рынке, а также тенденций развития рынка ИТ в целом, я бы выделил три важные категории задач, которые стоят перед моим отделом. 1. Мы видим постоянно растущий интерес рынка к продуктам IBM, а ...
читать далее.