20.09.2005 ИТ-рынокБыстрый рост розничного бизнеса заставляет игроков рынка увеличивать площади и число магазинов. Но рост числа точек продаж должен сопровождаться увеличением армии продавцов, которые непосредственно взаимодействуют с покупателем и обеспечивают продажи. И от того, насколько умело продавцы делают свое дело, в немалой степени зависит успех конкретного магазина и розничной сети. Как ИТ-компании подбирают и воспитывают продавцов? Насколько сложен процесс обучения? И как удержать в компании хорошего продавца? О главной задаче продавца Юрий Дубовицкий, президент концерна «Белый ветер», отводит подготовке и обучению продавцов в магазине компьютерного и цифрового оборудования ключевую роль, поскольку большинство покупателей не обладают минимумом знаний, необходимым, чтобы сделать грамотный выбор самостоятельно: «Основная задача продавца — быть настолько профессиональным, чтобы, поняв потребности клиента, предложить именно тот товар, который ему действительно необходим». Но бывают случаи, когда от продавца требуется совершенно иное. Не секрет, что смена модельных рядов на рынке массовых ИТ-товаров происходит довольно часто. И бывает, что магазин еще не успел продать одну партию товара, а вендор уже начинает поставку обновленных устройств. В этих условиях нужно как можно быстрее реализовать продукцию, не допуская затоваривания склада. И нередко руководство магазинов даже прибегает к стимулированию своих сотрудников, связывая их заработок или премии с количеством проданного товара. При ...
читать далее.