10.10.2005 ИТ-рынокПрезидент компании See-Com Грег Старр недавно получил компенсационную скидку в размере 75 тыс. долл. от Cisco Systems. Получил он эту 20%-ную скидку потому, что в прошлом году его компания смогла выполнить требования Cisco Systems по поставкам систем телефонии и IP-связи. Именно на такие меры стимулирования со стороны поставщиков он и рассчитывает. Они позволяют каждому сотруднику его компании разрабатывать планы и ставить цели, и это помогает реселлеру увеличить прибыль. Результаты исследования 2005 CRN Channel Compensation Survey подтверждают это мнение. В зависимости от технологической направленности от 42 до 52% опрошенных фирм отметили компенсационные скидки как самую важную форму компенсаций со стороны поставщиков, а 87% всех опрошенных реселлеров назвали эти скидки в числе трех наиболее важных форм компенсации. Но с точки зрения удовлетворенности реселлеров компенсационные скидки оказались лишь на четвертом месте — такой результат должен заставить поставщиков задуматься. Реселлеры сообщают, что они предпочли бы более весомые компенсационные выплаты, более гибкие программы и хотели бы лучше ориентироваться в программах, число которых постоянно растет. Дэвид Темпл, президент интеграторской компании Saratoga Technologies, считает, что реселлеры должны получать более высокие компенсационные скидки, если они значительно увеличивают продажи продукции поставщика. Например, с одним из поставщиков систем безопасности, с которым сотрудничает Saratoga Technologies, Темпл ...
читать далее.