Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПК Елена Гореткина Китайская компания Lenovo (www. lenovo.com) появилась на российском рынке менее года назад. Но нельзя сказать, что она развертывала здесь свой бизнес с нуля, поскольку продолжает дело, начатое отделением персональных систем IBM (напомним, что в 2005-м Lenovo приобрела у этой корпорации бизнес, связанный с выпуском ПК и ноутбуков). Однако взяв бразды правления в свои руки, Lenovo внесла изменения в методы работы. IBM не случайно решила расстаться с "персоналками": это подразделение традиционно было убыточным. Чтобы вернуть рентабельность, новый владелец объявил о продвижении продукции через реселлерский канал. В этом Lenovo кардинально отличается от своего предшественника, который был почти полностью сосредоточен на крупных проектах и непосредственном взаимодействии с заказчиками. Но сделав ставку на партнерскую сеть, Lenovo не стала отказываться от результатов, достигнутых IBM. Поэтому теперь компания действует по разным направлениям. Как рассказал Валентин Иванов, директор по развитию каналов сбыта, применяется две бизнес-модели: Transaction, по которой строятся канальные продажи, ориентированные на массовый рынок, и Relationship, направленная на удовлетворение индивидуальных требований клиентов, намеренных вложить в ИТ значительные инвестиции. И хотя эти подходы различаются, их объединяет то, что оба не предусматривают прямых продаж. Даже непосредственно взаимодействуя с заказчиками, специалисты Lenovo лишь рассказывают им о продукции и ... читать далее.