Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ИНТЕРВЬЮПроблемы лояльности и удержания клиентов в условиях современного рынка с высокой конкуренцией выходят на первый план для бизнеса. Еще недавно казалось, что внедрение CRM-системы (Customer Relationship Management) практически гарантирует фирме успех во взаимоотношениях с клиентами. Но после кризиса CRM-рынка в 2003 г. многие компании стали осторожнее относиться к этой технологии (см. PC Week/RE, N 41/2006, с. 45).Последующий подъем данного сектора рынка в определенной степени связан с появлением CRM-систем нового поколения, основанных на управлении опытом клиента, - СЕМ (Customer Experience Management). Для этого требуется другой подход, при котором клиент находится в центре внимания (customer-centric approach). А это уже совсем иной уровень ценности клиентов, что будет положительно влиять на рост их лояльности к компании и в итоге на получаемый от них доход.СЕМ подразумевает анализ, оптимизацию и передачу клиентам определенного опыта, т. е. в компании делается все для того, чтобы они как можно больше узнали о том или ином продукте или услуге. СЕМ выражает заинтересованность во всех взаимодействиях с клиентом, а не только в тех, которые формализованы в CRM. В сущности СЕМ - это наука о том, как изделия и услуги могут быть превращены в опыт покупателя.Большинство аналитиков сходятся во мнении, что СЕМ является следующим логическим шагом после того, как компания освоила CRM-методику и научилась работать со своей CRM-системой. При этом все точечные контакты с ... читать далее.