Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Несмотря на наличие достаточно развитых партнерских сетей в России, в некоторых случаях вендоры предпочитают работать с конечными заказчиками напрямую. Как правило, это касается сервиса, консалтинговых услуг, а также контрактов с «нестандартными» клиентами. До 1998 г. Xerox была компанией прямых продаж. «Но мы поняли, что заказчикам удобнее работать с партнерами, которые могут предложить им не только наше оборудование, но и технику других производителей. Известно, что традиционно у вендоров сильна их маркетинговая и R&D функция, а продажи и работа с заказчиками — это задача канала сбыта, поэтому в 1998 г. мы и приняли решение не работать с заказчиками напрямую», — говорит Игорь Богачев, директор департамента корпоративных проектов Xerox. Тем не менее компания продает напрямую услугу сервисного обслуживания сложных комплексных решений. «Также мы сами обслуживаем крупных заказчиков, которые ставят прямой сервис от вендора обязательным условием», — поясняет Игорь Богачев. Директор по сервису в России и СНГ Fujitsu Siemens Computers Всеволод Карамышев напоминает, что сервисное подразделение у компании было всегда и называлось Product Related Service (PRS). Сейчас у него гораздо более развитая структура и больший объем бизнеса. «Почему оно появилось? Понятно, что поставка технически сложной продукции без сервиса невозможна. Да и как бизнес сервис намного прибыльнее продажи оборудования. Это услуги, связанные с ... читать далее.