17.02.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Серверы и системы храненияВалерий Перепелов: «Чтобы предпринимаемые нами усилия дали результат, партнеры должны перейти к более активным действиям, которые раньше они далеко не всегда предпринимали»
Новые инициативы вендора стимулируют партнеров работать более активно и оперативно. Корпорация IBM, которая традиционно — и заслуженно! — ассоциируется с рынком крупных корпоративных заказчиков, в последние пару лет предпринимает определенные усилия, чтобы расширить свое присутствие в сегменте СМБ (отметим, например, серию продуктов Express, предназначенную для небольших предприятий). Но заказчики из СМБ в большинстве случаев пока не воспринимают IBM как «своего» вендора, а в результате и многие партнеры, не склонные идти «против ветра», тоже без особого энтузиазма продвигают IBM в этом сегменте. Конечно, в разных странах ситуация складывается по-разному, но «обобщенно и усредненно» в корпорации считают: у СМБ есть большой потенциал, и IBM там присутствует недостаточно. Некоторое время назад в российском представительстве IBM была организована специальная группа, которую возглавил Валерий Перепелов, менеджер по работе с региональными партнерами. Ее основная задача — развитие канальных продаж массового оборудования в сегменте СМБ. Речь идет прежде всего о серверах стандартной архитектуры и небольших СХД — продуктах, которые находятся в открытой дистрибуции и для продажи которых партнерам не нужна дополнительная авторизация или сертификация. Понятно, что только собственными силами, без активного участия партнеров, до заказчиков из СМБ IBM не дотянуться. «Чтобы предпринимаемые нами усилия дали результат, партнеры должны занять активную жизненную позицию — от ...
читать далее.