Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вендоры вроде Hewlett-Packard, Symantec или Dell подталкивают поставщиков решений к технологической и вертикальной специализации. При освоении многих программ затраты на вхождение бывают нулевыми или очень низкими, но впоследствии, чтобы оставаться на должном уровне, поставщики решений бывают вынуждены делать значительные инвестиции. Малые и средние компании в США ежегодно тратят на информационно-технологические товары и услуги более 57 млрд. долл., и доля Hewlett-Packard на этом рынке составляет 20%. Как отметила Меган Келли, вице-президент HP по развитию и стратегиям в области каналов продаж, важнейшим фактором, способным увеличить эту долю, является фокусировка поставщиков решений на малом и среднем бизнесе (SMB). На прошедшей в конце апреля конференции для американских партнеров HP Келли объявила о снижении порога вхождения в программу SMB Elite. В ближайшие четыре месяца HP планирует сертифицировать по этой программе поставщиков решений, обеспечивающих годовые продажи в сегменте SMB в объеме не менее 240 тыс. долл. После 1 сентября порог будет повышен до 500 тыс. Обеспечение определенного уровня продаж — не единственное требование к партнерам по этой программе. Поставщики решений должны пройти два подготовительных курса (по продажам и по технологиям), которые HP бесплатно организует на основе онлайновых ресурсов. “Фактически стоимость присоединения к программе равна нулю, если исключить затраты времени на обучение, ведь весь курс по продажам доступен в ... читать далее.