Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
На мой взгляд, в истории развития российской дистрибуции можно выделить три главных этапа: формирование портфеля основных поставщиков; формирование костяка клиентской базы; оптимизация состава вендоров и удержание тех «20% клиентов, которые обеспечивают 80% оборота». Разумеется, у каждой дистрибьюторской компании эти этапы становления приходились на разные периоды времени, но шли они именно в таком порядке. Первый этап (формирование портфеля основных поставщиков) характеризовался заключением эксклюзивных дистрибьюторских соглашений. Наибольшую активность на этом поприще первой проявила компания Merisel-CAT (ныне — Verysell Distribution), ведущая свою историю с 1990 г. Второй этап (формирование костяка клиентской базы) ознаменовался проведением широкомасштабных выездных мультивендорных партнерских мероприятий, одномоментно собиравших под одной крышей на суше или на воде десятки поставщиков и сотни дилеров. Пионером здесь выступила опять-таки компания Merisel, положившая начало знаменитым дилерским академиям Softeach. Она же впервые ввела в оборот термин «проектная дистрибуция». Ещё в 1997 г. ее руководство заявило, что «прибыльность операций, проводимых Merisel в рамках проектной дистрибуции, примерно в 1,5 раза выше, чем проводимых по классической схеме». Интересно отметить, что преемник Merisel (Verysell Distribution) ныне сосредоточился исключительно на проектной дистрибуции. Огромное внимание проектной части своего дистрибьюторского ... читать далее.