29.10.2010 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВ портфеле многих российских дистрибьюторов есть продукция вендоров, только начинающих свою деятельность в нашей стране. Другие дистрибьюторы сотрудничают исключительно с теми производителями, которые хорошо известны как на международном, так и на российском рынке. Публикуя материал о новых, перспективных, как считает редакция CRN/США, для канала вендорах, мы задали руководителям компаний-дистрибьюторов два вопроса: При каких условиях вы готовы начать сотрудничество с новым для российского ИТ-рынка вендором? Есть ли у вас удачные/неудачные примеры такого сотрудничества? Олег Колесов, коммерческий директор Дистрибьюторской компании MICS: «Выход нового вендора на российский ИТ-рынок, особенно в послекризисных условиях, должен быть обусловлен рядом важных факторов: наличие свободной или недостаточно «разработанной» ниши; более широкое предложение товарного ассортимента, покрывающее возможный спрос в данном сегменте; неудовлетворенный спрос со стороны потребителя в определенном сегменте рынка; отсутствует/не представлен какой-либо мировой бренд в этом сегменте рынка. Указанные факторы являются необходимыми, но недостаточными условиями для успешного старта. Обязательными, с моей точки зрения, являются не только желание вендора опираться на свою «исключительность» и потенциальную востребованность, зачастую основанную на мировом или локальном рейтинге, но и его готовность вкладывать определенные усилия и деньги в завоевание российского потребителя. Для этого ему следует ...
читать далее.