Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В Москве прошла конференция “VII Customer Strategy & Management Convention”. Под таким длинным названием ее организатор — компания Exposystems — объединила три мероприятия: CRM Forum, посвященный вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения, и Customer Service Forum, в рамках которого рассматривались вопросы обеспечения высококачественного обслуживания клиентов и трансформирования этого фактора в конкурентное преимущество компании. Конференцию посетили около 300 участников — представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры, независимые эксперты. Главной темой всех трех форумов являлась задача управления взаимоотношениями с клиентами, которая вышла на первый план именно во время кризиса. Сейчас, по мнению участников конференции, ситуация постепенно улучшается. Но кризис не прошел бесследно, а внес свои коррективы в методы работы с клиентами. По словам Юрия Колерова, менеджера Microsoft по направлению Dynamics CRM, раньше фокус был на привлечении новых клиентов, а теперь все вспомнили об имеющихся заказчиках и стали пытаться их удержать, потому что продажи таким клиентам обходятся в несколько раз дешевле, чем новым. Но привлечение дополнительных клиентов по-прежнему остается в сфере внимания компаний, поскольку без них невозможно расширять бизнес. Решить обе эти задачи позволяет технология ... читать далее.