Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В Москве прошла конференция “VII Customer Strategy & Management Convention”. Под таким длинным названием ее организатор — компания Exposystems — объединила три мероприятия: CRM Forum, посвященный вопросам формирования и реализации CRM-стратегии, Loyalty World Forum, на котором обсуждалась тема реализации, развития программ лояльности и оценка эффективности их внедрения, и Customer Service Forum, в рамках которого рассматривались вопросы обеспечения высококачественного обслуживания клиентов и трансформирования этого фактора в конкурентное преимущество компании. Конференцию посетили около 300 участников — представители ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеры, независимые эксперты. Главной темой всех трех форумов являлась задача управления взаимоотношениями с клиентами, которая вышла на первый план именно во время кризиса. Сейчас, по мнению участников конференции, ситуация постепенно улучшается. Но кризис не прошел бесследно, а внес свои коррективы в методы работы с клиентами. По словам Юрия Колерова, менеджера Microsoft по направлению Dynamics CRM, раньше фокус был на привлечении новых клиентов, а теперь все вспомнили об имеющихся заказчиках и стали пытаться их удержать, потому что продажи таким клиентам обходятся в несколько раз дешевле, чем новым. Но привлечение дополнительных клиентов по-прежнему остается в сфере внимания компаний, поскольку без них невозможно расширять бизнес. Решить обе эти задачи позволяет технология ... читать далее.