Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Новое динамическое содержание Web-страниц и централизованная стратегия помогают корпорации Chrysler перезарядить свои Web-"двигатели" Когда в начале 1995 г. корпорация Chrysler (Детройт, шт. Мичиган) с капиталом в 53 млрд. долл. создала свой первый корпоративный Web-узел, она напоминала беззаботного автолюбителя, который воскресным днем садится за руль, запускает двигатель и отправляется, куда глаза глядят. Как и у большинства других крупных компаний, впервые открывающих свой Web-узел, у Chrysler не было никакой соответствующей корпоративной стратегии или определенного плана. Более того, руководители каждого из отделений корпорации, выпускающих автомобили различных моделей ("Джип", "Плимут", "Крайслер", "Игл" и "Додж"), создавали свои собственные узлы, при этом каждый по-своему решал, каким должно быть содержимое узла и как следует его представлять. На одних узлах имелась информация о ценах на автомобили, а на других - нет. На некоторых узлах сообщались адреса дилеров, а в некоторых таких данных не было. В результате у корпорации появился ряд абсолютно не связанных друг с другом, часто сбивающих с толку узлов, а расходы на их разработку быстро возрастали, поскольку различные отделения стремились создавать и поддерживать все большее и большее число статичных HMTL-страниц. Как сказал Ричард Эверетт, директор корпорации Chrysler по стратегическим технологиям, "в те дни у нас были действительно несогласованные и ... читать далее.