Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПОДВОДЯ ИТОГИ Если служба сбыта корпорации Digital в конце концов заработает, то спасибо за это надо будет сказать фирме Siebel Systems (Сан-Матео, шт. Калифорния). Инновационный продукт этой компании для управления сбытом является ядром нового центра приема звонков Digital - он осуществляет контроль за всеми важнейшими данными о клиентах и инициативами в области сбыта. Раньше, когда клиент набирал номер 1-800-DIGITAL, он оказывался один на один с автоматизированной системой переадресации телефонного звонка, которая зачастую оставляла его как бы в безвоздушном пространстве. Более того, Digital не имела возможности “собирать урожай” с потенциально полезной информации, которую она получала от 80 000 клиентов, звонящих ей каждый месяц. В Digital было принято оригинальное решение. “Мы "уволили" компьютер”, - сообщил Говард Берг, управляющий центром приема звонков. Конечно, дело обстоит не совсем так. Однако Берг действительно “уволил” автоматизированную систему ответа на звонки, заменив ее в прошлом году 300 живыми агентами по обслуживанию клиентов и ПО для управления информацией производства Siebel, работающим на двух высокопроизводительных Alpha-серверах. Вот как работает эта система: агенты Digital принимают телефонные звонки от клиентов и партнеров по бизнесу в течение 12 часов в день и отвечают за каждый звонок до завершения работы по нему. Агенты создают “контактную запись” по каждому звонку, вводят информацию о звонившем и в случае необходимости ... читать далее.