Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Раньше организация продаж была для корпораций делом несложным. Они действовали либо напрямую, либо через каналы сбыта. Сегодня приходится комбинировать и учитывать разные факторы. И не забывать о тех, кто носит костюм в полоску и клеточку Фил Гвидо помнит прекрасные времена. Когда 14 лет назад он начал работать в торговом отделе IBM, это была “эра синих костюмов”. Прославленный стиль сбыта IBM доминировал в компьютерной отрасли. В те времена одетые в строгие костюмы торговые представители расхаживали с важным видом, как лорды: независимые, высокооплачиваемые, они не знали отказа у своих клиентов. Впрочем, торговым представителям и сейчас хорошо платят. Но все остальное изменилось. Теперь Гвидо одевается в брюки цвета хаки и спортивные рубашки. Более того, он выполняет функции посредника между клиентами из сферы страхового бизнеса в шт. Нью-Джерси и партнерами IBM по сбыту, которых так много, что их хватило бы на целый телефонный справочник. “Наша работа сильно изменилась, - заметил он. - Приходится полагаться на других”. А это не просто. Чем сильнее ваша служба сбыта связана с партнерами, тем больше вы подвержены неприятной путанице из-за коммуникационных ошибок и конфликтам между каналами сбыта разных типов. Возьмем, к примеру, корпорацию Digital Equipment. Она потеряла 65 млн. долл. в I квартале финансового года из-за кардинальной реорганизации системы торговли. Скоро корпорация опубликует данные за II финансовый квартал, и тогда мы узнаем, принесла ли свои плоды ... читать далее.