Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ Одна из сложнейших тактических задач компьютерных и коммуникационных компаний связана с разработкой выпуска на рынок новых продуктов. Мне кажется, что многие компании не справляются с задачей связывания воедино продуктов, категорий пользователей и каналов сбыта. Многие компании имеют настолько замысловатую организационную структуру, что торговый, маркетинговый отделы и отдел по работе с каналами сбыта подчиняются разным руководящим органам. Поэтому они хранят свои тактические планы в тайне друг от друга. В результате специалисты по маркетингу могут провести огромную работу по выявлению потенциальных групп потребителей, однако ответственные за каналы сбыта, не получив своевременно эту информацию, могут заключить соглашения с неподходящим кругом реселлеров. В маркетинговом отделе разрабатывается прекрасный план, но никто не занимается его реализацией. Когда компания обнаруживает разлад между маркетингом и каналами сбыта, то, пытаясь ликвидировать его, она часто еще больше ухудшает положение. Типичная реакция в такой ситуации - начать заключать соглашения с любым заинтересованным реселлером. Хотя, в принципе, я за то, чтобы сделать поставки открытыми для всех желающих, в данном случае мне это не кажется удачным способом разрешения ситуации. Лучше всего с самого начала поставить дело правильно. Очень важно, определив потенциальных покупателей, сразу же выделить нужные категории реселлеров. Следует выяснить, у каких реселлеров привыкли покупать товары ... читать далее.