Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОСТО УПРАВЛЕНИЕ Поднаторели ли производители аппаратного и программного обеспечения ПК настолько, чтобы держать все в руках и при этом чувствовать себя уверенно? В области аппаратного обеспечения наиболее преуспели те, кто понял, что предоставлять услуги и оказывать поддержку пользователям нужно напрямую, не полагаясь только на партнеров по распространению. Dell и Hewlett-Packard - замечательные тому примеры, они обеспечивают покупателей единой точкой контакта и необходимой поддержкой для крупных заказов. В области программного обеспечения так же ведет себя Microsoft. По словам ее представителей, успех продаж продуктов Windows NT и BackOffice для жизненно важных деловых приложений привел многих покупателей к мысли, что представитель Microsoft должен постоянно присутствовать на их предприятии. Можно пригласить специалиста из Microsoft Enterprise Program Management, который окажет помощь в планировании архитектуры предприятия, или из программы Microsoft Premier Support для быстрого решения появившихся проблем. Офис вашего специалиста из службы поддержки Microsoft должен быть там же, где находятся ваши представители от IBM, Digital или EDS. Официальные лица из Microsoft, которых мы недавно посетили, заявили, что их действия по услугам и поддержке не приносят выгоды - скорее, они убыточны. Внешне это выглядит так, будто Microsoft ничего и не собирается предпринимать в этой области, а будет дальше “ставить заплатки”. Microsoft говорит, что не хочет уподобляться IBM ... читать далее.